Если вам необходима помощь специалиста технической поддержки, просим обращаться
по телефону: +8 (800) 770-0-415,
по e-mail: support@accordtec.ru
Техподдержка отвечает на запросы в рабочее время: пн-пт. с 9.30 до 18.00
Порядок проведения приёма / выдачи оборудования по гарантии:
Адрес сервисного центра:
К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены:
ВНИМАНИЕ! В Акте рекламации все поля должны быть заполнены. Необходимо полное и чёткое описание причины обращения в сервис. Описание неисправности «не работает» не является четким и исчерпывающим описанием неисправности. На каждое изделие составляется отдельный акт. При личной сдаче неисправного оборудования в сервисный отдел акт рекламации можно оформить на месте.
При отсутствии акта рекламации, его некорректного заполнения или недостаточно подробно указанной неисправности, сервисный отдел вправе отказать в ремонте.
Неисправное изделие должно быть упаковано в заводскую упаковку, или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного изделия. Если упаковка отсутствует, то претензии по внешнему виду не принимаются.
Если в одной посылке в ремонт отправляется несколько изделий, такая посылка обязательно должна сопровождаться списком вложенных изделий.
Замечания по оформлению посылки:
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Помощь